Эффективность наружной рекламы
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают, или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме или товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовленные по особому заказу.
Основны рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- Щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
- визуализация должна быть простой и плакатно броской, одна иллюстрация и не более семи слов;
- использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров4
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
- на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
- для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
Мифы о наружной рекламе
1. Миф первый: «А всегда лучше Б»
Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:
Куда в основном смотрит водитель? | Что видят пассажиры? |
2. Миф второй: «Центр – золотая жила»
Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Очень многие хором ответят: «Да!»
Вспомним. Уровень рекламы в центре 4-5 этаж — степень просмотра из общественного транспорта минимальна.
Центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть проедет по ним небольшое количество машин. А проедут они по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки.
Количество рекламы в центре города впечатляет, хотя качество ее не всегда настолько впечатляющее, как Вы и сами можете заметить. При таких объемах рекламы нет никаких гарантий что ваша марка будет замечена. А интересный билборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся.
3. Миф третий: «Мгновенный результат»
Многие верят, что наружная реклама дает мгновенные результат — увеличение продаж. Это не так. Наружная реклама — это способ сделать ваш товар узнаваемым. Она позволяет человеку из ассортимента товаров выбрать именно ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались.